Актуальность курса Школы лидера
Приоритетное направление нашей деятельности – формирование эффективных воспитательных систем на основе принципов сотрудничества с семьёй, освоение деятельностных технологий, обучение детей с ограниченными возможностями здоровья, расширение спектра услуг по дополнительному образованию.
Мы работаем в допобразовании уже более 13 лет. В настоящее время наши центры функционируют по всей стране. Сегодня многие родители делятся переживаниями о том, что ребёнок-подросток обладает низким уровнем осознанности и мотивации, «болтается на улице», «зависает в смартфоне» и не интересуется учёбой.
Повышение уровня осознанности детей в части выбора их будущего
Одни родители жалуются на то, что ребенок знает, кем хочет стать, четко видит картинку своего будущего, но не знает как к ней прийти. Другие родители говорят о том, что ребёнок умненький, но не понимает, куда ему «податься» после школы, поэтому теряет желание учиться. Так, старшеклассники после стандартной профориентации в школе только запутываются и не понимают, что же конкретно делать дальше.
Подкрепили картину работающие в наших центрах педагоги из вузов, которые сетуют на инфантильность первокурсников, многие из которых учатся только из страха перед родителями. С каждым годом проблема только нарастает.
Более того, значительная часть старшеклассников и первокурсников говорит о том, что поступают или поступили в вуз на ту или иную специальность «по указке родителей», а не по собственному желанию. От 12% до 25% студентов отчисляются уже на первом году обучения. Большая часть из них - те, кто неправильно выбрал специальность и вследствие этого потерял интерес к учёбе.
В случае если такие студенты продолжают учиться, диплом им по окончании обучения попросту не нужен, так как молодые люди не планируют работать по специальности. Так, по данным ТАСС, 26,6% россиян с высшим образованием занимают рабочие места, не требующие диплома, у 30% специализация не совпадает с фактической работой.
Одно из первостепенных направлений Школы лидера - ориентация молодёжи на обучение востребованным на рынке труда профессиям с постоянным и растущим спросом.
Преодоление зависимости от гаджетов, социальных сетей
Большая часть (89%) родителей, которые приводят детей в наши центры, жалуются на то, что ребенок всё время проводит в Интернете, в соцсетях и не читает книги. Так, по данным исследований «Лаборатории Касперского», проведенных в 2016 году, российские дети проводят в Интернете намного больше времени, чем их ровесники в США и Европе. 56% юных пользователей находятся в Сети почти постоянно, при этом 66% детей не представляют свою жизнь без смартфона. О серьёзности проблемы также свидетельствует создание государственных реестров нежелательного контента для детей в Интернете.
Наша программа ориентирована на то, чтобы не запрещать, а перенаправлять увлечение детей Интернетом в правильное русло. Дети учатся с пользой проводить время в Сети. Этому способствуют: чтение полезных книг онлайн в рамках курса; обучающее общение в закрытой группе «ВКонтакте» с педагогами и другими участниками проекта «Школа лидера»; создание самопрезентаций. Прививается понимание, что общение с компьютером, в Интернете и соцсетях может быть полезным для будущего бизнеса или карьеры (например, в рамках курса дети знакомятся с понятием контекстной рекламы и учатся работать в социальных и поисковых сетях, а не развлекаться).
Стимулирование деловой активности детей и подростков
Существование проблемы низкого уровня финансовой грамотности среди детей и подростков. Как показало тестирование в рамках международного исследования уровня финансовой грамотности 15-летних школьников 18 ведущих стран и экономик мира, российские школьники испытывают наибольшую трудность в вопросах финансовой грамотности.
Так, согласно отчёту Минфина от 19.07.2017, значимых изменений в понимании школьниками соотношения «риск – вознаграждение» за период 2013-2016 годов не наблюдалось. Не менее актуальна проблема неумения детей и подростков управлять личными финансами (карманными деньгами - в частности).
Низкий уровень деловой активности и занятости детей и подростков. Так, в Алтайском крае - 392 тыс. молодых людей в возрасте от 16 до 29 лет, что составляет 30% трудоспособного населения. Работа по повышению занятости молодежи в регионе идёт непрерывно и системно.
Необходимость в комплексных курсах по бизнесу и карьере
На образовательном рынке существуют разрозненные предложения в этой сфере, специалисты с требуемым уровнем квалификации, однако нет единой движущей силы для грамотного использования этих факторов с целью массового развития предпринимательских и деловых навыков молодёжи.
Отсутствие очных многочасовых, комплексных курсов для детей и подростков по бизнесу и карьере привело нас к созданию таковых.
Будем рады видеть вас в Школе лидера «ИнПро»!
Стоимость занятий
Длительность курса – от 2 месяцев (1 или 2 раза в неделю). Программа определяется индивидуально
Наши педагоги
Курс ведут предприниматели, профильные педагоги, приглашённые эксперты
Результаты выпускников Школы лидера
0% учеников определились с профессией и будущим
0% улучшили отношения с родителями, учителями, сверстниками
0% начали зарабатывать свои первые деньги во время обучения
0% детей уменьшили зависимость от гаджетов
0% ребят повысили успеваемость в школе минимум на 1 балл
0% детей мы курируем после прохождения курса бесплатно
Отзывы
Контакты
- 656050, г. Барнаул, пр. Ленина 120б
- 8 800 250 62 49
- study@etginpro.ru
В учебных локациях и онлайн по всему миру!